понедельник, 29 августа 2016 г.

Мои первые АТС - 

Sunny summer (Солнечное лето).

 Привет! Привет! Всё бывает когда-то в первый раз. Вот и я доросла до выполнения АТС. Большое спасибо Светочке за разъяснения и вдохновение (здесь). Наверное профессия точно откладывает свой отпечаток на человека и у меня при выборе темы сразу в голове всплыли времена года.
 Грустно, что лето уходит, вот захотелось сделать что-то солнечное. 
В АТСочках множество зелени и солнца. Основной фон выполнен акварелью по-мокрому. Текстурной пастой прорисованы крылья бабочек. И ещё насекомые, и ещё: стрекозы, и самые яркие и жутко мне понравившиеся - божьи коровки. Рисовала эскизы сама, раскрашивала акварелью, затем вырезала. Не знаю как вам, а мне мои АТСки очень понравились, даже не ожидала, что выйдут такие миленькие. 
Цветы все самодельные, их можно увидеть здесь.
 А теперь покажу по отдельности. №1:
№2:
 №3:
 №4:
№5:


 №6:
 Вот такие АТСочки получились. Прошу любить и жаловаться:)
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий