четверг, 25 августа 2016 г.




"Скрап-Дзен" - итоговый
 Привет! Привет! Вот кажется совсем недавно стартовал СП "Скрап-Дзен"
  и уже итоговый пост. Как быстро! Подвожу итоги и я!
1) Альбом "Наше советское детство". 

Начала. Давно начала. Распотрошила старые фотоальбомы, обложила себя чёрно-белыми фотографиями. Даже заказала на али экспрессе набор чёрно-белой бумаги. 
 И вот наконец-то завершила! Хотя этот этап дался мне очень тяжело. Времени в обрез, а сделать почти целый альбом за неделю - трудоёмкий процесс. Но я его сделала! Горжусь собой!
2) Эко-страничка. Заодно разобраться, что это за стиль! Есть кое-какие идеи на этот счёт, но пока ещё очень смутные. 
Вот страничка. Эко-стиль мне не особо понравился, поняла, что это не моё.
Но собачку любимую запечатлела и даже сделала ещё страничку с фотками. Получился целый разворот в будущий семейный альбом.
                                    
3) Миник детский. Вообще у меня что-то не ладится с детскими работами, нет ни идей, ни украшалок никаких. Избегаю я эту тему. Вот и надо немного "подрасти" до детского уровня! И когда собираюсь делать миники - получается полноценный фотоальбом с несколькими страницами, секретиками. Постараюсь сделать что-нибудь попроще.
  Ну уж не знаю как получилось:( Мне понравился, миленький вышел. Подружке тоже понравится. Но ... Не совсем то, о чём я говорила. Хотя я поняла, что это тоже не моё. Уж проще заколочки для девчонок делать!
 4) Цветы ручной работы. Давно не делала для работы цветов. Была целая коробочка, да вот беда, всё ушло. Обязуюсь пополнить свои закрома хомячка и наделать себе ещё много-много. Было бы замечательно нафоткать МК по изготовлению. Но это уже как получится.
  Этим пунктом я довольна! Запасы существенно пополнились! И мини МК получился (здесь).
5) Нежная шоколадница. Кто был в гостях в моём блоге наверное заметили, что все работы какие-то яркие получаются. Вообще не нравится бледность. Но нужно же расти (хотя бы для себя), надо освоить что-то новое. Может подскажете, как называется стиль, где вся работа из одних и тех же цветов и оттенков (например всё белое и светло кремовое)? 

















Шоколадница получилась такой беленькой! Такой чистенькой! Мне очень понравилась. В комментариях было несколько замечаний по поводу бледности, будет время, попробую сделать с несколькими оттенками. 
Вот и весь обзор. Для следующего Дзен-проекта уже имеются некоторые пунктики, но пока озвучивать их не буду. Может что и сделаю раньше. Как, например, фон с нуля. Первый раз пробовала краски в скрапбукинге. И мне понравилось! Ещё штампы раскрашивала первый раз (а давно хотелось!). Теперь CAS хочу попробовать, но надеюсь успеть к заданию "Море, море..".
На этом всё! Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий