четверг, 4 августа 2016 г.

2 - 3 этапы СП "Скрап-Дзен"
 Привет! Привет!
Продолжаем "скрап-дзен"
Время бежит, но я понемногу догоняю. Выполняю сразу два этапа, поэтому всё в полудоделках, но пока отчитываюсь по второму и третьему этапу. Покажу, что уже сделала и что осталось. Так как получила от Валерии дружеский "пинок", сразу дела пошли! Пинайте меня все:) 
Ну, поехали! Я навязала кучку цветочков для своих работ. 
Вот они. Это только за 1 день. Не хватает пяти беленьких (их я уже использовала для детского миника). Завтра планирую навязать ещё про запас - сложу всё в коробочку для хомячка:) Может удастся с кем поменяться на нужные полезности. Это половинка задуманного. Хочется наделать ещё бумажных.
Вторая моя недоделка: детский миник. Может кто объяснит: чем миник отличается от полноценного фотоальбома. Уж не знаю, что получается у меня...


Готова пока только обложка и листы. Будет два разворота.



Честно пыталась сделать альбомчик нежным, но опять влезла моя любовь ко всему яркому! 


Хотя сбоку имеется кармашек для фото и ярко-розового квадрата видно не будет. 
Альбомчик 15х15 см, фотографии будут 9х12 см.
А теперь немного похвастаюсь!
Хочу показать, чем я занималась в последнее время и почему не успеваю вовремя доделывать этапы.

Сшила вот такую милашку, вернее сшила две, вторая блондинка чуть светлее. Эти куклы для развития мелкой моторики в свою группу (я работаю воспитателем). Пуговицы для пристёгивания одёжки. Ещё в планах сделать сумочку со стиральной машинкой, верёвочкой с прищепками и шкафчиком. Этим я занимаюсь в тихий час, пока детки спят.
  На заказ делаю заколки или резинки канзаши для маленьких модниц, хотя и для взрослых тоже.
Вот маленькая кучка.













Вот такая куча за месяц! Я собой очень горда:) Теперь собираюсь делать белые - ведь скоро 1 сентября!
Вот так я провожу своё свободное время.
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий