вторник, 25 июля 2017 г.

Моё хобби - вязаная одежда для кукол
   Привет! Привет! Увидела у Оли пост о прелестницах Паола Рейна (Paola Reina), и не смогла устоять, чтобы не показать свою коллекцию кукол. Куклы - это вообще моя слабость с самого детства. Сколько себя помню, всё время шила одежду для них.  А это с 5 лет. Когда научилась вязать - стала одежду вязать. Обожаю сам процесс примерки и одевания готовых нарядов.
   У меня куклы самые разные начиная со своих детских.

Есть среди них одна (подаренная подругой с Украины) Паола Рейна. Пахнет обалденно ванилью, хотя ей уже лет 7 - запах не выветрился. Многие (почти все) куклы в вязаных обновках сидят. У более старинных кукол даже по несколько костюмов имеется. Более новые ждут своей очереди.
  Вот Паола Рейна - зовут её Юми. Как только она попала ко мне я связала ей платьице, тапочки и шапочку с прорезями для хвостиков.
     Это мои Барби. Хотя настоящая Барби только одна - в самом центре с чёрненькими резиночками, она такая вся на шарнирах. Её мне тоже подарила подруга с Украины (у неё тоже "болезнь" к куклам и мы разделяем это увлечение). Самая первая кукла Стефи (в жёлтом платье) была куплена мною в 1991 году на мою первую месячную зарплату! И то этих денег не хватило, маме пришлось добавлять. Сколько же тогда стоили настоящие куклы Барби!? Через год я купила себе Бетти (сидит с самыми чёрными волосами), здесь с зарплаты даже мне немного осталось. Кукла выглядит шикарно: богатые волосы (хотя и не расчёсываются), реснички густые и просто очень красивая.
  













   



Вязание на Барби я считаю отдыхом. Вяжется быстро, выглядит красиво. У меня собрался для этих кукол уже приличный гардероб. Раз в несколько лет я его пересматриваю и половину нарядов утаскиваю на работу (я работаю воспитателем в детском саду)


















   












   На больших кукол вяжется долго, поэтому и редко. 

   А вот из старых фотографий.


 Обувку шила сама из кожи: чёрные тапочки и коричневые сапожки.


 А сейчас у меня страсть не просто к куклам, а к куклам ручной работы. 
Самые любимые мои - зайки! Этой выкройкой я довольна и иногда шью на заказ.
И шью Тильд (хотя выкройку переделывала на своё усмотрение и шикарной её не назовёшь - работаю над этим).
Это считай второй блин комом:) Волосы распускала из купленных хвостов, а они не идеальны. 
Последняя - моя любимая! Таиска. Кружево на платье - вязаное крючком. 
А это Тильда в чашке, Шилась по заданию.
Ещё пробовала шить куклу-малышку.
И последняя моя куколка - вальдорфская кукла. Очень интересная, мягкая, симпатичная. Правда уже два года она сидит без одёжки - некогда сшить.

   Вот и всё! Надеюсь, что понравились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий