четверг, 20 июля 2017 г.

Вязаная фантазия - серия АТС
  Спешу показать новую серию АТСочек под номером 36. Назвала я её "Вязаная фантазия", так как выполнена она из вязаных крючком цветов, листьев и салфеточки. В дополнении к вязаным деталям бантик из атласной ленты шириной 6 мм, маленькой полубусины, пуговок в форме цветов и тканевого фона, простроченного на машинке. Под тканью поместила немного синтепона для пухлости.
  Серия состоит их 4 карточек (может быть потом сделаю ещё). Цвета использованы бело-зелёные. Ну вроде и всё описание. А теперь поближе:
№ 1 и 2
№3 и 4
  Серию хочу показать в "Избушке Бабы Яги" в Рубрике "Вслед за волшебным клубком". ОЭ - вязаная салфетка. У меня и салфеточка вязаная есть, и цветы и листья вязаные.

  Бело-зелёная палитра у меня не случайно, на неё меня вдохновило новое задание "Фотовдохновение" челлендж-блога "Хоббит".
Вот на самом верху бело-зелёный букет - сразу родилась идея вязаных АТС-карточек. Вязались они на одном дыхании, всего за два дня. 
  А ещё покажу свою серию в задании "Красиво шить не запретишь", где ОЭ - ткань в любом виде и объёме. У меня тканевый фон.
  На этом пока всё. Сладких снов!
Серия закрыта

Комментариев нет:

Отправить комментарий