суббота, 29 июля 2017 г.

Эстафета желаний - мешочек
   В Рукодельной игре "Эстафета желаний" стартовало задание - вышить подарочный мешочек. Наконец-то приехал до адресата вышитый мною мешочек. 
   Можно было для вышивки выбрать из трёх тем, что вышивать: орешки, пуговицы или пряжа. Залезла в интернет для подбора схемы. Решила, какая картинка больше понравится, для того мешочек и будет. И попалась на глаза эта девочка-пуговичка!
  И всё! Больше ни на что смотреть не захотелось. Распечатала и начала вышивать. Так как работала год в две смены - вышивать особо было некогда - поэтому только на вышивку у меня ушёл месяц. 
  Сшила мешочек из Тверского льна (прошу сразу прощения за качество шитья, но я оооочень старалась). Вообще я не шила давно, и не учла, что навык потерялся, да и машинку купил мне муж новую - электрическую, довольна быструю (если сравнить с ручной). Но я справилась!
  На этом всё, спасибо, что забежали! Осталось отчитаться в блоге у Танюши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий