суббота, 1 апреля 2017 г.

Сюрпризные рукоделки от Иришки!
 Очень захотелось похвастаться, а времени всё не было. И вот:
Пришла мне посылочка от Ирины Осипцовой по договорённости. А договорённость у нас была такая: я делаю ей фотоальбом о путешествии на море (фото прилагались по электронной почте), а она мне несколько рукоделок в технике печворк. Я заказала клубочницу и органайзер средних размеров, чтобы брать с собой в дорогу. Ну конечно же пока я собиралась и копалась, Ириша уже всё классненько сделала и быстренько отослала мне посылочку. Я же свою почти всю собрала, но никак не могу отправить, хотя мне жутко стыдно! Оправдывает меня то, что я заболела и несколько дней провалялась с высокой температурой. Да и сейчас ещё мне лечиться и лечиться. Ну мы не об этом. Итак, подарки мне-любимой! Фото делались поздно вечером( Ну никак не могла терпеть до утра и не распечатывать такие богатства!
Много всяких вкусностей: чай (от него вся посылка так вкусно благоухала), всякие сладости и очень вкусные печеньки, мы их так быстро съели😄.
И вот самое главное! Пакет №1:
Любит Ира запечатывать подарки:) Я каждый открывала по 5 минут! Первым попался органайзер!
 Это такое ЧУДО, скажу я вам! Ну просто словами не передать, но я попробую. 2 кармана на молниях, 1 карман на магнитной кнопке, маленький кармашек и куча кармашков для спиц и крючков. Да ещё и в придачу крючки и спицы. А крючочки тоненькие, как раз такими чаще всего пользуюсь.
 Посередине органайзера имеется разделительный клапан. А в нём игольница с иголочками и ножницы! Такие красивые - просто моя мечта! Давно такие хотела, но цена кусалась.
Я уже ими попользовалась и в восторге!
Органайзер украшен вышивкой - такая мелкая работа! Супер!
  В нём я нашла кучу подарков: мулине, кружавчики, тряпочки, открытки со схемами для вышивки! Уже загорелось вышить домики по схеме, только вот придумаю, куда и для чего:)
Пакет №2:
Самый большой и сюрпризный - мягкая-мягкая подушка с вязаной наволочкой. Тоже уже пользовалась - класс!
Пакет №3:
 Клубочница! Просто шикарная! Выполнена из таких мелких полосок! Пользуюсь её на работе, когда чуток свободного времени. Теперь клубок не убегает, нитка не путается - красота! Украшена красивой вышивкой клубочка со спицами.
 При желании её можно закрыть - просто стянуть верёвочкой. В клубочнице тоже были подарки!
 Розовые ниточки для вязания и целая куча тряпочек! Ух, как я это люблю!
Иришка, обнимаю тебя за доставленное мне удовольствие! Теперь жди альбомчик тебе, обязательно отправлю, только чуток подлечусь! Свой подарочный альбом покажу в отдельном посте после того, как Ириша его получит. Чтоб сюрприз был:) Заглядывайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий