воскресенье, 30 апреля 2017 г.

СП "Фейерверк цветов" 
4 этап + обзор всех этапов.
 Привет! Привет! Сегодня последний день последнего этапа СП "Фейерверк цветов" блога Crazy lab
Палитра 4 этапа:
Я выбрала первых два цвета, только цвет шампанского у меня получился перламутровый. Делала цветы на этот раз из готовой бумаги. 
Мне нужны были цветы голубого цвета для АТС, я присоединила их изготовление к 4 этапу:) Вместе делать веселей!


И заодно голубая кучка:)
А теперь поближе:

А теперь обзор по предыдущим этапам. 1 этап. Палитра - 
Моё творение:
Из них получились очень миленькая серия АТС "Навстречу счастью".

2 этап. Палитра - 
Цветочки:
И ещё такие:
Так сказать в нагрузку:)
Серия АТС "Светлой Пасхи!".
3 этап. Палитра - 
Цветы получились такие:
Пока лежат у меня в коробочке и ждут своего часа. Здорово, когда у тебя много цветов для работы и не надо искать и суетиться. Нужно просто взять и творить! 
Спасибо Crazy lab!

Комментариев нет:

Отправить комментарий