четверг, 14 апреля 2016 г.

Время пить чай!
Привет! Привет!
Захотелось поучаствовать в задании "Мартовский заяц" от ScrapCraft:
Долго думала, чтобы такое необычное сделать, чтобы было и красиво и полезно. Вот что получилось:
Идею подсмотрела у Марты (http://keepitonmemory.blogspot.ru/), ведь это не просто домик для красивых упакованных чайных пакетиков, а для обычных - голеньких! Так хотелось доставать их не просто из коробки, а из красивой упаковки:)
Ещё хочу поучаствовать в  "Пасхальный калейдоскоп" от Crazy-lab

Так же со своим домиком хочу поучаствовать в задании блога ART-базарчик "Пасхальный калейдоскоп".

Выбрала я фиолетовый цвет, кролика и цветы. Правда можно и по вертикали взять: яйцо, фиолетовый цвет и дерево. Использовала в работе бумагу из коллекции Прованс под дерево, двухсторонние скотчи разных фирм, клей-пистолет, клей момент.
 О цветах поговорю отдельно! Беленькие подснежники самодельные. А нужно было дырокол, бумага (у меня она перламутровая белая, тычинки да дырокол для листиков и светлая зелёная бумага). Фирму бумаги не знаю, покупаю отдельными листами разные по плотности, формат А4. Вырубка не моя, мне её меняли на другие полезности, которые могу делать я.

 Цветочки протыкала в центре, тычинки резала пополам, нанизывала два цветочка, склеивала их вместе клеем-пистолетом.
Получилось много вот таких малюток (диаметр дырокола 1,5 см). Дальше собирала их в маленькие букетики и приклеивала к основанию домика.
Кролик полу объёмный, часики отдельно приклеены на подушечку для большего объёма.
Кролик показывает на часы, намекая что Время пить чай!
Надпись снимается и домик превращается в пасхальный подарок. Пасхальный кролик принёс пасхальное яичко:)
Вот такой у меня домик получился!
Спасибо, что заглянули:)
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий