понедельник, 4 апреля 2016 г.

Дерево Счастья
Зашла в блог Хобби всем, увидела там Творческое задание "Мой уютный дом"
  Захотелось поучаствовать и показать моё дерево. Кухня у меня украшена подсолнухами: подсолнухи на тарелках, чайнике, тюли,на вазе (в ней тоже букет с подсолнухами), картина вышита- сама вышивала несколько лет назад.

Но была у меня мечта - сделать дерево счастья с подсолнухами и, наконец-то, нашла подходящие цветы в фикс прайс. Быстренько собрала материалы и работа закипела. Вот что получилось:
Очень много материала в фикс прайс куплены: сами цветы, зелень для дерева и под дерево, бабочку, кашпо. Вообще очень удобный магазинчик:)
Это фото как я делала моё деревце.
В кашпо пенопласт укрыт зеленью и посажена яркая бабочка.
Ствол дерева обернут какими-то обрезками (остались с прошлых работ) и украшен лентами жёлтого с золотом и немного светло -  зелёного. 
Дерево украшено ещё и птичкой (подарили давно, вот применила).
Теперь моё деревце украшает кухню и радует меня и гостей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий