суббота, 6 мая 2017 г.

СП "Вышивальная авантюра+" 1 этап
 Последнее время меня что-то тянет повышивать. На большие картины времени нет, а вот миниатюры - это сколько угодно! Открытки, АТС или просто маленькие вышивки на будущее. Недавно вышивала миниатюрки для фотоальбомов. Морской альбом для Иришки можно посмотреть здесь. И альбом, посвящённый фотосессии на Хеллоуин (этот пока в секрете).
 И вот увидела в блоге Crazy lab интересный совместный проект "Вышивальная авантюра+". Проект очень загадочный и сразу захотелось!
В вышивании я не новичок, даже ходила год на УПК (учебно-производственный комбинат - это для молодых). И поэтому выбираю схему посложнее "Lucky". Немного помучилась с переводом цветов мулине.
И в конце концов набрала. Думаю - это начало, так как нет сиреневых в моих запасах, а их в схеме аж 5 оттенков. В ближайшее время зайду в рукодельный магазин - давно я туда не хаживала - целую неделю! 
При маленьких размерах вышивки пяльцами не пользуюсь. 
Очень жду начало схемы, прямо ручки чешутся уже начать творить:) Моя почта: alisa.leona@gmail.com
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий