пятница, 3 февраля 2017 г.

Отчёт о подаренных рукоделках. 
Рукодельный обмен - "Мелочь, а приятно".
  Привет! Привет! Вот и дошли все мои посылочки. выкроила время, чтобы показать. Жать только очень торопилась доделать всё вовремя, что не фотографировала свои работы, а сняла видео. Итак, первый заказ: фотоальбом к 1 сентября для Иришки. Спасибо ей за присланные фотографии!
Первый раз пробовала текстурную пасту на ткани, прикольно получилось, как вам - не знаю, мне понравилось!
Всего 5 разворотов. Фон акварельный, краски подбирала под цвет фотографий.
 Первый разворот, да и все последующие украшены вязанными цветочками и картинками в школьном стиле.
Некоторые странички с секретом, содержат не одну а 2 или 3 фотографии.
Вот в открытом виде.
 На последнем развороте по заказу расположен большой карман для оставшихся фото. Кармашек с клапаном, чтоб не высыпались фотографии.
 На всех страницах присутствует текстурная паста в виде мелких точечек.
Надписи распечатывала на фотобумаге. Вот такой альбомчик получился. И прилагаю видео.
Второй по очереди была Кулинарная книга для Саши. Так как пересылки за границу подорожали, Саша разрешила мне переслать книгу на адрес её папы в Питер. Папа книгу получил, и даже показал ей и я видео присылала. Но в руки подарок её не попал. Хотя Саша разрешила мне кулинарную книгу показать в отчёте. Показываю видео.
И последний заказ - фотоальбом для сиренево-розовой фото сессии для Нади. Очень удобно делать альбомы, зная фотографии как говорится в лицо!:) Иришин альбом я делала видя фотографии и подбирая цвет по фону на фото. Надя мне прислала ссылку на свою фото сессию в сиренево-розовом стиле. А Ириша прислала такую классную тряпочку! Изначально обложка планировалась быть розовой. 
За качество фото извиняюсь, фотографировала поздно вечером и заодно отбивалась от собаки:) Страницы раскрашены акварелью.
На уголках использовала текстурную пасту и трафарет, присланный тоже Ириной (какое ей огромное СПАСИБО!).
 Цветы вязаные. Всю эту розовую сиреневость я решила разбавить зелёненькими листиками.
И как раз получила новые штампы "дата" и "стоп-кадр". Обожаю штампы! Такая мелочь, а как смотрится!
Фотографировала вроде не все развороты, так как поняла, что качество фоток не очень. 
И, наконец, видео:
На этом всё! Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий