четверг, 19 января 2017 г.

Рукодельный обмен: второй подарок!
 Привет всем гостям!  Получила второй подарок по рукодельному обмену "Мелочь, а приятно!" Ну, мелочью это конечно трудно назвать, даже если воображение богатое:) 
 На этот раз подарок от Надюши. Я, получив его на почте, еле до дома добежала! Такого было моё нетерпение поскорее открыть и порадоваться!
Прибежала домой и скорее открывать. А потом вспомнила, что надо же фотоотчёт делать и пришлось подарок обратно в пакет запихивать и фоткать каждый этап рассматривания!
Вот основной подарок - чехол на швейную машинку. Такая красота! Так как я шью сама (очень иногда!), то первым делом любовалась сделанными швами - такие ровненькие. Я как-то давно пыталась сшивать квадратики вместе, и у меня вышло всё вкривь и вкось. Больше не пыталась - печворк видать "не моё".
Чехол получился чуток большеват - это мы с Надей боялись, как бы не ошибиться и не сделать вещь маленькой. Из большого, как говорится не вывалится! Я сразу вставила в кармашки ножницы, инструкцию, шпульки.
Очень шикарно получилось!
Цвета - обалденные! Самые мои любимые!
И кармашков куча! Разложу все свои мелочи для шиться! А то вечно всё теряется.

А вот остальные подарочки! Набор бумаги - очень крутая бумажка! Любовалась на неё долго! А потом начала находить в ещё сложенном чехле всякие "вкусности"!
 Куча чипбордов разных, так сказать на все случаи жизни. Я их все рассмотрела, обнюхала (они так вкусно пахнут!). Наклейки - я такими не пользовалась ни разу, очень красивые! А потом нашла кружева - жутко красивые! И вообще столько радости для скрапа! И тряпочка! Как я балдею от тряпочек - даже не представляла!
И вот все подарочки вместе! Чай вкусненький, уже начала вкушать сей продукт! Шоколадка - ням-ням! И открыточка с пожеланиями и тёплыми словами - так приятно! Надюша, спасибо! За всё, за всё спасибо огромное! Всё ОЧЕНЬ понравилось! 
Я что-то совсем испортилась - ничего не успеваю, а хочется всего и много в подарок наделать. Надюша, собираю тебе сюрприз. Коробку не нашла подходящую:(, поэтому упаковываю намертво! 
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий