воскресенье, 20 ноября 2016 г.

3 этап СП "Новогодний" ОЭ - крафт
Привет! Привет! Сегодня последний день 3 этапа и я спешу (очень спешу!) показать свою работу. С крафт бумагой я никогда не работала, да и нет её у меня. Когда прочитала задание - даже слегка расстроилась. ( Но вот получила письмо по обмену АТСками и посылочка была завёрнута в крафт-бумажку! Я так радовалась! Ура! В магазинчик идти не надо! И вот что я наваяла! Конечно свою любимую шоколадницу! Как приятно дарить не просто шоколадку, а шоколадку в красивой коробочке. А шоколадниц много не бывает, особенно перед Новым годом!
 Использовала скрапбумагу, крафт-бумагу, дырокольности, штампы, вырубку, фотографию, пайетки, ленту. 
Это обратная сторона - виден личный штамп.
Хочу показать свою работу в задании "Лесная сказка"
- вдохновила меня белочка, которая лепит снеговика, вот моего снеговика она уже слепила:) И присутствует в работе штампинг.
Ещё покажу мою коробочку в рубрике "Магия формы - шоколадница.
Всем пока! Пошла спать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий