воскресенье, 23 октября 2016 г.


Скрап-Дзен 2 - первый этап
работа над собой
 Привет! Привет! Как же здорово следить за своим временем и правильно его распределять! А помогает мне в этом любимый блог с заданием СП "Скрап-дзен -2" - 1 Этап
 Первым моим пунктом стояла поделка АТСок на осеннюю тему. Хотелось сделать необычные, но так как я в АТС-производстве недавно, возможности мои ограниченны. А долгов я уже поднакопила. Пришло время с ними расчитаться. Итак, представляю серию №8 - Осень:
№1 -
№2 -
№3 -
№4 -
№5 -
И вот вся серия целиком -
 Повторюсь, что АТС занимаюсь недавно и на создание этой серии меня сподвигла Лия - спасибо ей огромное!

Немного о моей работе! Тежик с надписью Осень выдвигается не до конца, имеет блокиратор. Верхний фон сделан на светло-зелёной бумаге, там присутствует текстурная паста, акварель, микробисер. Зайчата - раскрашенные акварелью раскраски найденные на просторах интернета. Листья - раскрашенный акварелью лист акварельной бумаги, маленькие дырокол 1,5 см кленовый лист. Тучки - штамп серыми чернилами, раскрасила акварельными карандашами и мокрой кисточкой растушевала.
 Покажу свои АТСочки в тематическом задании "Осенний  бал".

Время раздавать долги!
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий